Горящие туры в отель Hotel Pineta 3* из Москвы

Направленность

спокойный

Дополнительно

Не допускается размещение с животными
Экскурсии

мини-клуб
джуниор клуб
Детская площадка
детское меню в ресторане (платно)

Бары

водные горки (платно)
каноэ (платно)

Расположение

Первая линия (до 150 метров)

Сервис

Отель на карте

Отзывы об отеле

Николай
«Мы приехали с ребенком в ...»
25 августа 2014 г
Оценка гостя:
6,3
Мы приехали с ребенком в 8.30 утра, наш номер освободился в 11.00, заселили нас даже не в 13.00, а в 14.00. Это при том что мы были одни. Не понравилось отношение... Завтраки однообразные... Пляжа как такового нет и море грязное...Хорошее расположение, чистый хоть и видно что не новый отель. Сам город Врсар очень хорошо расположен, близко до Ровиня и Пореч
Кирилл87
«Отдых в Pineta»
29 апреля 2013 г
Оценка гостя:
7,7
В первый раз поехали за границу, выбрав страну Хорватию мы долго выбирали отель. Одним из критериев было конечно ценовая политика. Но мы не разочаровались в своем выборе , так отель соответствовал своей цене и качество, а это твердые 3 звезды. Отдыхали мы (я с мужем) в конце августа 2012 года. Приехали мы в отель довольно позно, в связи с чем опоздали на ужин. Разместли нас довольно быстро, с учетом того что русский язык девушка на ресепшене не
знала совсем. Они знают хорошо немецкий, английский и свой родной хорватский.Хотя русский близок по диалектике с хорватским языком, но без разговорника и словаря делать в чужой стране не зная ниодного языка кроме своего родного делать нечего. Ужинать нам пришлось отправится в ближайшие кафешки, они все находятся в шаговой доступности. Сам отель Pineta3*, расположен на холме, со стороны фасада идет тратуарная тропинка до пристани ко всем местным ресторанчикам и бистро. Там же находится маленький рынок и мини-маркет. Холм на котором находится отель можно обойти вокруг и узнать что,  все что вам понадобится для отдыха находится рядом. Проснувшись утром мы поняли, что нас раместили рядом с кухней, что очень мешало утром досмотреть ночные сны. Завтракили мы в своем отеле в цокольном этаже с видом на веранду (шведский стол, все очень вкусно и разнообразно). Многие из постояльцев завтракали именно там, на свежем среденеземном воздухе. Обедать приходилась в ресторанчиках на пристани. Ужинать мы ходили в соседний отель Бельведере расположенный примерно в 20 м от нас, с ним же мы делили бассейн, пляж и все развлекательные программы. Отель подойдет для все категории отдыхающих (активных , семейных с детьми и без и пенсионного возраста), так как есть теннисный корт, бассейн, рядом есть ухоженный пляж. Персонал приветлив и отзывчив (потребованию принесли утюг и гладильную доску). Фен имелся в ванной комнате. полотенца меняли каждый раз когда оставляли их на полу. постельное не разу не было поменено за 6 дней. Отель очень хороший, нам все понравилось.